Качество

Политика в области качества ЧОУ ДПО "Центр бизнес-образования проектного менеджмента".
 
 
     Определяя политику в области качества образования, Центр бизнес-образования проектного менеджмента руководствуется соблюдением требований закона Российской Федерации "Об образовании" и международного стандарта ISO 9001:2015. Обеспечение качества образовательных услуг и стремление к постоянному повышению качества является важнейшим элементом деятельности Центра.
 
Руководство компании определило основные стратегические цели в области качества:
  • Формирование условий, обеспечивающих постоянное повышение качества, предоставляемых нами услуг и заинтересованности каждого работника в достижении этой цели.
  • Совершенствование управленческих и образовательных процессов за счет внедрения прогрессивных технологий образования, использования новейших средств и методов.
Принципы политики в области качества Центра:
  • 1. Наивысший приоритет – удовлетворение потребности слушателей в образовании в области управления проектами. 
    Гарантировать предоставление тех, и только тех услуг и продуктов, которые соответствуют потребностям слушателей и возможностям Центра в соответствии с Уставом. Использовать индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантировать ему соответствующий уровень получения услуг в соответствующих условиях на основании договора. Для формирования необходимых знаний, навыков и компетенций менеджера проекта осуществлять системный подход в предложении образовательных услуг, а именно: предлагать полный комплекс услуг,  развивать умения слушателей в области управления проектами, используя консультационные услуги, индивидуальный системный подход повышения квалификации. Основой для удовлетворения требований слушателей является оказание услуг в строгом соответствии с временными, затратными и качественными параметрами, предусмотренными договорной документацией.
  • 2. Ценность компании – это сотрудники, которые в ней работают и умения, которыми они обладают. Развитие сотрудников лежит в основе совершенствования системы менеджмента качества. Каждый сотрудник в пределах своей компетенции должен осознавать и нести личную ответственность за качество оказываемых Центром услуг. Руководство Центра берет на себя обязательства:  
  • 2.1  Повышать квалификацию сотрудников в области управления проектами и в области повышения навыков продаж не реже 1 раза в 3 года.          
  • 2.2  Формировать условия работы таким образом, чтобы ответственность за качество работы стала определяющим фактором вклада каждого сотрудника в деятельность Центра.
  • 3. Система качества невозможна без качественных процессов компании.
    Использование эффективных методов образовательного процесса — основа для выполнения установленных требований с оптимальными затратами. Прохождение всех необходимых сертификаций, наличие которых способствует развитию компании и повышению качества услуг. Получение аккредитации отраслевых, государственных, частных, образовательных структур. Обеспечение надлежащего уровня материально-технического и информационного обеспечения учебного процесса. Проведение учебного процесса в соответствии с нормами и повышение качества комфортности слушателей и персонала. Использование современных методов обучения и информационных средств. Поздравляем! Вы получили скидку на обучение 10%. Для получения скидки, при оформлении заявки на обучение, скажите нам секретный пароль: "The Beatles" (количество скидок ограничено, скидки по секретным словам не суммируются). Да, мы не шутим!:-) Обеспечение процесса обучения необходимым информационными источниками и программным обеспечением (библиотека, компьютерный класс и др.). Обеспечение процесса непрерывного и постоянного совершенствования, которое становится возможным благодаря активному участию каждого сотрудника Центра в том, что он делает, и в том, как он это делает, подразумевает достижение таких конкретных целей как:
  • 3.1  Повышение качества продукта, услуги.
  • 3.2 Устранение потерь и снижение затрат на разработку, содержание, производство и распространение услуг или продукта с увеличением эффективности затрат и повышением степени удовлетворенности слушателей.
  • 4. Создание компании, отвечающей принципам "В центре пространства, прозрачного со всех сторон".
    Продвижение идеологии управления проектами во все сферы человеческой деятельности без ограничений. Обновление образовательных программ в соответствии с современными ключевыми стандартами и законодательными актами. Постоянное расширение перечня продуктов и услуг.
  • 5. Постоянное совершенствование действующей системы менеджмента качества.
    Руководство Центра гарантирует создание условий для эффективного функционирования и постоянного совершенствования действующей в Центре системы менеджмента качества на основе анализа фактов и своевременного принятия решений и внесения необходимых изменений, а также доведение до сведения сотрудников Центра важности выполнения требований потребителей, законодательных требований, положений "Политики в области качества" и стратегических целей.

Лицензии и сертификаты

Сведения об образовательной организации